Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.273
- Реакции
- 245.834
Складчина: Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально насыщенные игровые миры.
Формат: PDF скан
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Кадровый архив: оформляем правильно [Юлия Жижерина]
- Всё о командировках и разъездной работе [Юлия Жижерина]
- ПрофИИ: нейросети для тех, кто обучает [Тариф Профи 3.0] [Елена Куклина]
- Редкие основания увольнения. Обновляем судебную практику [Юлия Жижерина]
- Онлайн-журнал Практика нутрициолога №13 [academy-antiage] [Ольга Евдокимова]
- Особая коллекция моти [Алина Погосян]