Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.342
- Реакции
- 245.834
DLC «Easy Motion» к курсу Sleepwalker [Вольница] [Василий Олешко]
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа дополнения:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
Стоимость 11600 рублей
СКАЧАТЬ
DLC к курсу Sleepwalker
Подробный разбор Unreal Engine для моушен дизайна.
Программа дополнения:
0. Stream!
Стрим с Даниилом Кармазиным о принципах современного моушн-дизайна и простых шагах для его создания.
1. Master Material
Создадим универсальный сложный шейдер для нашего продукта и соберем первую сцену моушн-ролика.
2. Advanced Materials
Разберемся с видео текстурами, кастомными декалями и новым применением Displacement-а внутри материала. Настроим продвинутое трипланарное наложение текстур и UV модели. Заанимируем текстурирование через Distance Field.
3. Product Lighting
Разберем особенности работы с HDRI картами при продуктовой схеме света и заанимируем первую сцену ролика.
4. Typography Design
Знакомство с работой клонеров и эффекторов на примере текстовой анимации. Специфика работы с материалами клонов и создание градиентов.
5. Mograph
Продвинутые техники работы с мографом, векторами и силами.
6. Commercial Simulation
Практика симуляции ткани, жидкости, дыма и разрушения. Добавление слоумо.
7. Motion Mastery
Принципы движения камеры в моушн-ролике. Упрощение анимации за счет операторов.
8. Audio Visualization (Бонус)
Создание музыкальной моушн-визаулизации с помощью клонеров и ниагары.
Стоимость 11600 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сила быть собой. Твоя система развития жизнестойкости [Катя Враджавали]
- Голландская мельница [marker.school] [Ксения Классен]
- Организация эффективной подготовки к ОГЭ по математике в условиях ФГОС [Фоксфорд] [Анна Эккерман]
- Формирование олимпиадной базы по физике в 7–9 классах: методические принципы и практики [Фоксфорд] [Леонид Баринов]
- Улучшайте снимки и иллюстрации, расширяйте их до плакатного формата [Plus №2 на 1 месяц] [topazlabs.com]
- Нейросети для учителя: просто, быстро, креативно [Фоксфорд] [Василий Горбунов]