- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.064
- Реакции
- 200.000
Управление услугами (service management)на основе ITIL 4
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Описание структуры ITILПрименение ITIL 4 в вашей организацииОбщее представление об управлении услугамиСоветы по экзамену
Требования
Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)Желательно иметь представление об управлении услугамиЖелание учиться
Описание
ITIL стал ст...
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Описание структуры ITILПрименение ITIL 4 в вашей организацииОбщее представление об управлении услугамиСоветы по экзамену
Требования
Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)Желательно иметь представление об управлении услугамиЖелание учиться
Описание
ITIL стал ст...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформитьЗарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс ЕГЭ-2026 по профильной математике с Борисом Трушиным с 0 до 70 баллов для 10-11 классов [Фоксфорд] [Борисом Трушин]
- Курс ЕГЭ-2026 по профильной математике с Борис Трушиным с 60 до 100 баллов для 11 класса [Фоксфорд] [Борисом Трушин]
- [Аудиокнига] Музыкальный редактор. Как музыка попадает в кино и сериалы? [Денис Шарко]
- Рисуем новое денежное мышление [Нейрографика] [Клавдия Волкова]
- Игра ритуалов, или борьба со Швайнехундом за хорошие привычки. Как навсегда встроить в свою жизнь полезные ритуалы [Игорь Бобровский]
- Полный обучающий курс по DeFi от VlaDeFi [Тариф Самостоятельный] [Владислав Былинкин]