- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.080
- Реакции
- 200.004
Управление услугами (service management)на основе ITIL 4
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Описание структуры ITILПрименение ITIL 4 в вашей организацииОбщее представление об управлении услугамиСоветы по экзамену
Требования
Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)Желательно иметь представление об управлении услугамиЖелание учиться
Описание
ITIL стал ст...
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Описание структуры ITILПрименение ITIL 4 в вашей организацииОбщее представление об управлении услугамиСоветы по экзамену
Требования
Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)Желательно иметь представление об управлении услугамиЖелание учиться
Описание
ITIL стал ст...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформитьЗарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ГликоДзен 5.0 Pro [Ольга Серик]
- Когнитивная психология, том 1. Визуальное восприятие и память [Майкл Айзенк, Марк Ким]
- Когнитивная психология, том 2. Язык и мышление [Майкл Айзенк, Марк Ким]
- NY cookies [Алина Погосян]
- Тарты [Алина Погосян]
- YouTube Downloader (Windows, mp3/mp4) . Скачивай видео и аудио с YouTube легко и просто