Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 135.311
- Реакции
- 245.833
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 7: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта
https://skladchik.org/attachments/777777-png.901751/
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на два тома 7 и 8.
В томе 7 дано:
I. Краткие основы Visual C#.
II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами.
III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”.
IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис.
V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии.
VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
https://skladchik.org/attachments/777777-png.901751/
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух- и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанные автором. Программирование ИИ на Visual C# написано в IX частях, которые разделены на два тома 7 и 8.
В томе 7 дано:
I. Краткие основы Visual C#.
II. Учебное программирование игр и приложений с подвижными объектами.
III. Программирование ИИ в играх в “Крестики-нолики”.
IV. Программирование ИИ в спортивных играх на примере игры в теннис.
V. Программирование ИИ в играх по сборке фигур из элементов одинакового цвета или одинаковой геометрии.
VI. Распространение приложения. Даны полные тексты программ на VC# для Игрока с Компьютером, которые можно переписать на другой язык.
Книги предназначены для желающих изучить программирование ИИ в играх и приложениях на базе VC# и других языков.
Формат: epub, fb2, pdf, mobi + еще 6
Цена 990 руб.
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Две морковки [Максим Павловский] [Повтор]
- Практика художника - Секреты голландской техники (марафон) [Тариф Базовый] [Ольга Базанова]
- [Вязание] Сумка Белые розы [lavkabulavka] [Анастасия Асанова]
- Гайд Ягодный Сезон [Labfood] [Яна Нетреба]
- Тренды в визуальном контенте 2026-2027 [Тариф Все и сразу] [Настя Максимова]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]