Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.707
- Реакции
- 245.834
Складчина: [Питер] Blueprints. Визуальный скриптинг игр в Unreal Engine 5. 3-е изд. [Маркос Ромеро, Бренден Сьюеэлл]
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.
Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.
Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.
Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 512
ISBN: 978-601-08-4701-9
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1590
СКАЧАТЬ
Язык визуального программирования Blueprints используется в движке Unreal Engine, чтобы дизайнеры могли работать со сценариями игр, а программисты — создавать базовые элементы, которые могут легко дорабатываться дизайнерами. Эта книга познакомит вас со всеми возможностями редактора Blueprint Editor. Советы и рекомендации экспертов сделают вашу работу быстрой и эффективной.
Вы узнаете, как использовать переменные, макросы и функции, познакомитесь с основами объектно-ориентированного программирования, откроете Gameplay Framework, научитесь выстраивать взаимодействие блюпринтов друг с другом.
Основная часть книги посвящена разработке реальной игры: шутера от первого лица. Вы начнете со стандартного шаблона и пройдете путь от базовой механики стрельбы до достаточно сложных вещей: экранного интерфейса и умных врагов с искусственным интеллектом. Вы узнаете о структурах данных (массивах, отображениях и перечислениях), векторных операциях и процедурной генерации. Наконец, вы поймете, как создавать игры для систем виртуальной реальности.
Внимательно прочтя эту книгу, вы получите навыки и знания, необходимые для разработки полнофункциональных игр, способных надолго увлечь пользователей.
Тема: Библиотека программиста
Год: 2025
Страниц: 512
ISBN: 978-601-08-4701-9
Формат: Скан PDF
Стоимость: 1590
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Программа тренировок «Сплит из 2-х мышечных групп» #4 Продвинутый уровень. Многоповторка [Станислав Линдовер]
- Программа тренироко "Cплит из 2-х мышечных групп №5 "ПРО-УЛЬТРА" [Станислав Линдовер]
- Авито с нуля до бизнеса [Тариф Basic + Pro] [Виктория Синицына, Валерия Кидинова]
- Как выйти замуж: успешное преодоление женского одиночества [Психометрика] [Михаил Осадченко]
- Программа тренировок «НА СУШКЕ» [Станислав Линдовер]
- Программа тренировок «Сплит из 3-х мышечных групп» #4 Продвинутый уровень. Многоповторка [Станислав Линдовер]