- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.095
- Реакции
- 200.004
Для любого бизнеса обратная связь клиентов – самая ценная и уникальная возможность.
С одной стороны – это позволяет определить все положительные и отрицательные стороны и реальное положение дел на текущий момент времени. С другой – максимально быстро отреагировать и разрешить негативную ситуацию, а не прочитать соответствующий отзыв на страницах интернета без возможности его удаления в будущем.
FeedTrap автоматизирует и упрощает весь процесс по сбору обратной связи от клиентов Вашего...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Аудиокнига] Невидимые раны. Вернуться в прошлое, чтобы исцелить настоящее [Дами Чарф]
- База поставщиков 2.0 [Максим Штейников]
- Молодость. Перезагрузка. 30 сезон [Тариф Стандартный] [Ревитоника] [Анастасия Дубинская, Анастасия Табина, Анастасия Плещева]
- Инвестиции со смыслом [Vesperfin] [Арина Веспер]
- Путь помогающего. Как построить прибыльное дело с душой и опорой на себя [Виталина Скворцова-Охрицкая]
- Автоматизация тестирования c Playwright на JS/TS: полный курс [Stepik] [Степан Осадший]