Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.598
- Реакции
- 245.834
Складчина: Мастер-класс Балинтовские группы [EduNote] [Алфёров Игорь]
Бывало ли в вашей практике такое, что, казалось бы, без видимых причин у вас возникают сложные чувства? Допустим:
необъяснимая тревога перед очередной встречей с клиентом
сомнения в собственных компетенциях
неадекватная агрессия в сторону клиента и желание завершить с ним работу
или, наоборот, неудержимое стремление помочь клиенту вплоть до решения всех его проблем, дружеская симпатия с созвонами по выходным и ночам
сложные и труднопереносимые чувства или полное их отсутствие на негативный или позитивный перенос клиента
незавершённые отношения, когда клиент из прошлого до сих пор сидит в голове или приходит в сновидениях
В том, что у нас возникают сильные персональные реакции на наших клиентов, нет ничего постыдного. Гораздо хуже, когда мы не признаём наличия у себя таких чувств и не отдаём себе отчёта в их существовании. В таком случае мы не только "перевариваем" эти чувства внутри себя, важнее, что эти чувства снижают качество нашей работы и создают риск эмоционального выгорания. Чтобы разобраться в этих чувствах, полезно исследовать нашу коммуникацию с клиентом и наш собственный внутренний мир.
Формат: Доступ к видеозаписи за donation (доступ ТОЛЬКО к теоретической части: 40 мин. Запись супервизии не предоставляется!)!
Длительность встречи: 40 мин.
Приглашаем опытных и начинающих психологов, психотерапевтов, коучей и других помогающих практиков в супервизионную балинтовскую группу для:
поддержки в трудных случаях с клиентами, в том числе, в условиях внешней непростой ситуации
анализа профессиональной коммуникации
профилактики эмоционального выгорания
творческого и практического роста
О ведущем:
Алфёров Игорь - психолог, психоаналитический психотерапевт, супервизор и ведущий балинтовских групп с 15-летней практикой.
СКАЧАТЬ
Бывало ли в вашей практике такое, что, казалось бы, без видимых причин у вас возникают сложные чувства? Допустим:
необъяснимая тревога перед очередной встречей с клиентом
сомнения в собственных компетенциях
неадекватная агрессия в сторону клиента и желание завершить с ним работу
или, наоборот, неудержимое стремление помочь клиенту вплоть до решения всех его проблем, дружеская симпатия с созвонами по выходным и ночам
сложные и труднопереносимые чувства или полное их отсутствие на негативный или позитивный перенос клиента
незавершённые отношения, когда клиент из прошлого до сих пор сидит в голове или приходит в сновидениях
В том, что у нас возникают сильные персональные реакции на наших клиентов, нет ничего постыдного. Гораздо хуже, когда мы не признаём наличия у себя таких чувств и не отдаём себе отчёта в их существовании. В таком случае мы не только "перевариваем" эти чувства внутри себя, важнее, что эти чувства снижают качество нашей работы и создают риск эмоционального выгорания. Чтобы разобраться в этих чувствах, полезно исследовать нашу коммуникацию с клиентом и наш собственный внутренний мир.
Формат: Доступ к видеозаписи за donation (доступ ТОЛЬКО к теоретической части: 40 мин. Запись супервизии не предоставляется!)!
Длительность встречи: 40 мин.
Приглашаем опытных и начинающих психологов, психотерапевтов, коучей и других помогающих практиков в супервизионную балинтовскую группу для:
поддержки в трудных случаях с клиентами, в том числе, в условиях внешней непростой ситуации
анализа профессиональной коммуникации
профилактики эмоционального выгорания
творческого и практического роста
О ведущем:
Алфёров Игорь - психолог, психоаналитический психотерапевт, супервизор и ведущий балинтовских групп с 15-летней практикой.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Знакомства: как быть интересной тем, кто интересен тебе [Анастасия Криницкая]
- Esenin - шаблон для сообществ WordPress
- Управление проектами [EASY managment] [Ксения Домбровская]
- Подписка на контент Осознанная меркантильность (август 2025) [Тариф Волчара] [Антон Назаров]
- Курс Кто. Определите, с кем достигнете успеха [EASY managment] [Оксана Лихачева]
- Как координировать директора [EASY managment] [Оксана Лихачева]