- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.064
- Реакции
- 200.000
Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение
Автор: Карпов Александр
Описание книги:
Это 23-я книга Александра Карпова - профессионального эксперта-консультанта по управлению и повышению эффективности компаний (опыт работы - с 1995-го года), президента Ассоциации эффективного бизнеса, основателя бизнес-школы «Первая школа предпринимателей».
Данная книга выпускается в рамках проекта Smart-venture, основной целью которого является содействие всем, кто хочет создавать...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформитьЗарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сила мифа. Уроки древности для современных управленцев [Олег Гущин]
- Самоучитель по каллиграфии острым пером. 2 часть [Надежда Чернова]
- [Шитье] Изнанка-3 [Альбина Рубинская]
- [Шахматы] Защита Каро-Канн. Полный курс. Роман Овечкин
- [БХВ] Электроника для начинающих. 3-е издание [Чарльз Платт] [Повтор]
- Живая вышивка шаг за шагом. 30 дизайнов, которые научат вышивать с нуля [Джессика Лонг]