Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.247
- Реакции
- 245.834
Складчина: Магия в Язычестве. Лекция 2. Церемониальная магия и язычество [Касталия] [Дмитрий Гальцин]
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СКАЧАТЬ
Церемониальная магия и язычество
Складывание комплекса практик церемониальной магии можно проследить с поздней античности (магические папирусы, теургия). В средневековье «нигромантия» (заклинание духов) становится развитой и распространенной культурной практикой, поставленной вне церковного и светского закона. С ростом секуляризации западных обществ церемониальная магия получает институциональное оформление в виде тайных обществ (от околомасонских братств XVIII в. до магических орденов кон. XIX – нач. XX вв.). Формируется язык церемониальной магии, связанный с всеобъемлющей системой соответствий, призванной дать практикам как теоретическую картину мира, так и инструментарий для манипуляции реальностью. По мере развития самосознания практиков церемониальной магии, начиная с кон. XIX в. происходит ее постепенная «паганизация»: она начинает осмысляться не как область внецерковных практик внутри христианской культуры, а как утраченная древняя мудрость, которую современность призвана восстановить в правах.
Лектор
Дмитрий Гальцин
Кандидат исторических наук, член АИЭМ, старший научный сотрудник Библиотеки Академии Наук, преподаватель РХГА, специалист в области современного язычества и эзотеризма. Автор первой глобальной истории язычества "Лики Протея", биографии основателя религии Афродиты Глеба Боткина "В поисках реальности" и ряда специальных исторических исследований. Русский поэт, выпустил несколько поэтических сборников.
Цена 2000 руб
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Промпт-инженер текстовых моделей ИИ. Говори с ИИ 3.0: Побег из Матрицы
- [Шитье] Пошив и построение бизнеса на продаже детского текстиля [Тариф Бизнес] [Ольга Симакова]
- 3D-дизайнер "Мастер Blender" [Тариф Старт] [ITik]
- 3D-дизайнер "Мастер Blender" [Тариф Про] [ITik]
- Графический дизайнер по оформлению соц. сетей. Для детей 7-15 лет [Тариф Старт] [ITik]
- Познавая боль. История ощущений, эмоций и опыта [Роб Боддис]