Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.598
- Реакции
- 245.834
Складчина: Лидген на автопилоте [Алекс Яновский]
3-х месячный онлайн-курс “Лидген на автопилоте” [Алекс Яновский]
Старт: 5.02.2025
Выйди на стабильно высокую прибыль, пройдя этапы старта и выживания/
Вы получите:
Личное наставничество и поддержку
Ответы на вопросы с конкретными рекомендациями
Алгоритм увеличения прибыли
Тематика программы:
Урок 1.Психология лидогенерации: что движет покупателем
Урок 2.Цели и задачи лидогенерации
Урок 3.Ключевые показатели в лидогенерации
Урок 4.Как работать с подрядчиками в лидгене
Урок 5.Мотивация специалистов и менеджеров по рекламе
Урок 6.Ключевые факторы успеха в привлечении клиента
Урок 7.Как разработать эффективную рекламу и цепляющие предложения
Урок 8.Рекламные каналы: как понять свою аудиторию и найти точные способы её привлечения
Урок 9.Сегментация и персонализированные предложений: Как адаптировать свой оффер под нужды разных сегментов
Урок 10.Автоматизация и внедрение инструментов ИИ в лидогенерации
Урок 11.Социальные доказательства для привлечения лидов: отзывы, кейс-стади, сертификаты и их роль в доверии клиентов
Урок 12.Как просчитывать окупаемость и целесообразность рекламы
Урок 13.Разбор рекламных компаний участников
Старт: 5.02.2025
СКАЧАТЬ
3-х месячный онлайн-курс “Лидген на автопилоте” [Алекс Яновский]
Старт: 5.02.2025
Выйди на стабильно высокую прибыль, пройдя этапы старта и выживания/
Вы получите:
Личное наставничество и поддержку
Ответы на вопросы с конкретными рекомендациями
Алгоритм увеличения прибыли
Тематика программы:
Урок 1.Психология лидогенерации: что движет покупателем
Урок 2.Цели и задачи лидогенерации
Урок 3.Ключевые показатели в лидогенерации
Урок 4.Как работать с подрядчиками в лидгене
Урок 5.Мотивация специалистов и менеджеров по рекламе
Урок 6.Ключевые факторы успеха в привлечении клиента
Урок 7.Как разработать эффективную рекламу и цепляющие предложения
Урок 8.Рекламные каналы: как понять свою аудиторию и найти точные способы её привлечения
Урок 9.Сегментация и персонализированные предложений: Как адаптировать свой оффер под нужды разных сегментов
Урок 10.Автоматизация и внедрение инструментов ИИ в лидогенерации
Урок 11.Социальные доказательства для привлечения лидов: отзывы, кейс-стади, сертификаты и их роль в доверии клиентов
Урок 12.Как просчитывать окупаемость и целесообразность рекламы
Урок 13.Разбор рекламных компаний участников
Старт: 5.02.2025
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Знакомства: как быть интересной тем, кто интересен тебе [Анастасия Криницкая]
- Esenin - шаблон для сообществ WordPress
- Управление проектами [EASY managment] [Ксения Домбровская]
- Подписка на контент Осознанная меркантильность (август 2025) [Тариф Волчара] [Антон Назаров]
- Курс Кто. Определите, с кем достигнете успеха [EASY managment] [Оксана Лихачева]
- Как координировать директора [EASY managment] [Оксана Лихачева]