- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.080
- Реакции
- 200.004
Customer Journey Map с куратором за 3 часа
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами
Программа курса:
Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга
Что такое CJM и зачем его строить для бизнесаСоциальные потребности вашей целевой аудиторииЧто такое глубинное интервью и как его проводитьУрок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
Этапы CJMТочки стимуляции клиента на каждом этапеУрок 3 Привлечение в воронку
Способы привлечения клиента в воронкуКак пра...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформитьЗарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Женская целостность [Тариф Автономно] [Светлана Добровольская]
- Астероиды. Рожденные пламенем [Леонид Еленин]
- Музыкальный интеллект: как преподавать, учиться и исполнять в эпоху науки о мозге [Линн Хельдинг]
- Как создать MVP Saas-сервиса за 3 месяца бесплатно [Алексей Афанасьев, Мария Афанасьева]
- 25 июля - День вне времени. Обнуляем негатив и выбираем новый счастливый сценарий жизни
- Сюрреализм в стране большевиков [Надежда Плунгян, Александра Селиванова]