- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.080
- Реакции
- 200.004
Customer Journey Map с куратором за 3 часа
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами
Программа курса:
Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга
Что такое CJM и зачем его строить для бизнесаСоциальные потребности вашей целевой аудиторииЧто такое глубинное интервью и как его проводитьУрок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
Этапы CJMТочки стимуляции клиента на каждом этапеУрок 3 Привлечение в воронку
Способы привлечения клиента в воронкуКак пра...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформитьЗарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс: Диктор. Начало [Тариф Диктобус] [Антон Киреев]
- [Куклы] Косолапое счастье [Scrap Melange] [Светлана Должина]
- Парадоксы отношений [Елена Потапенко]
- Создание и продажа цифровых товаров с помощью ИИ [academyspscommunity] [Jack SPS]
- Принимай себя каждый день. Нейронаучный подход к самопринятию, уверенности и любви к себе [Галина Бобрякова]
- 21 поток на Торговый Канал Моцарта + Junction Bot [Mr_Mozart]