Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.222
- Реакции
- 245.834
Складчина: Анализ данных для хулиганов [Александр Климов]
Успешные компании исповедуют data-driven подход;
Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
А что нужно остальным?
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк
Глубинные интервью, Количественные исследования
2. Продуктовая аналитика
Product Market Fit, Retention Framework, Когортный анализ
NPS, Customer Development, АБ-тесты, UX исследования
3. Маркетинговая аналитика
Концепция воронки, Юнит-Экономика, Сквозная аналитика
Оценка Brand-коммуникаций, Метрики здоровья бренда
4. Метрики и дашборды
Основы статистики, Декомпозиция метрик, Разработка дашбордов
Курс оснащен иллюстрациями-объясняторами, которые поймёт каждый
Преимущества:
Структурно и простым языком
Пособие содержит полный перечень аналитических инструментов: поиск и проверка гипотез; понимание того, какой продукт нужен аудитории; эксперименты; улучшение интерфейсов; управление ростом компании через удержание и поиск рентабельных маркетинговых каналов.
Шаблоны для скачивания
Проверенные вопросы для исследований и custdev, таблицы для моделирования юнит-экономики, фреймворк для приоритезации гипотез по ARPU и много другое.
Прикладные задачки из реальной практики
Курс оснащен задачками из бизнес практики. Упрощенными для простоты восприятия и обкатанными на 4 поколениях магистров СПбПУ.
Цена 950 руб.
СКАЧАТЬ
Успешные компании исповедуют data-driven подход;
Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
А что нужно остальным?
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк
Глубинные интервью, Количественные исследования
2. Продуктовая аналитика
Product Market Fit, Retention Framework, Когортный анализ
NPS, Customer Development, АБ-тесты, UX исследования
3. Маркетинговая аналитика
Концепция воронки, Юнит-Экономика, Сквозная аналитика
Оценка Brand-коммуникаций, Метрики здоровья бренда
4. Метрики и дашборды
Основы статистики, Декомпозиция метрик, Разработка дашбордов
Курс оснащен иллюстрациями-объясняторами, которые поймёт каждый
Преимущества:
Структурно и простым языком
Пособие содержит полный перечень аналитических инструментов: поиск и проверка гипотез; понимание того, какой продукт нужен аудитории; эксперименты; улучшение интерфейсов; управление ростом компании через удержание и поиск рентабельных маркетинговых каналов.
Шаблоны для скачивания
Проверенные вопросы для исследований и custdev, таблицы для моделирования юнит-экономики, фреймворк для приоритезации гипотез по ARPU и много другое.
Прикладные задачки из реальной практики
Курс оснащен задачками из бизнес практики. Упрощенными для простоты восприятия и обкатанными на 4 поколениях магистров СПбПУ.
Цена 950 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Калий. Самый важный электролит (2025) [Эрик Берг] [Повтор]
- Тайный культ JavaScript: от послушника до просвещенного [stepik] [Руслан Брантов]
- Понятный SQL для всех с Сергеем Спирёвым [stepik] [Сергей Спирёв]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (09.08.2025) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Jenkins в работе [Stepik] [Evgeniy Lestopadov]
- Платформа ИИ для создания изображений по ключевым словам и другим изображениям [№15 на 1 месяц] [leonardo.ai]