Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 135.408
- Реакции
- 245.834
Складчина: Весенние сюжеты акварелью [Художник онлайн] [Дарья Куцаева]
Описание:
Курс для тех, кто хочет создавать живописные этюды на разные сюжеты. Пишем акварелью, основной акцент — на технике письма по-мокрому.
Программа:
Вводный урок Дарья расскажет о материалах, с которыми будем работать на курсе.
Лед у Петропавловской Используем технику по-мокрому, детали проработаем по-сухому. Особое внимание уделим тональным отношениям, которые создают гармоничную и выразительную композицию.
Цветы вишни Фон пишем по-мокрому, детали прорабатываем по-сухому. Работаем над мягкими и жесткими касаниями. Поговорим о важности тона в живописной работе.
Мох на камнях у речки Поработаем над фактурой мха при помощи мягких касаний. Дарья расскажет, как освещение влияет на теплоту и холодность работы.
Подснежники Разберем, что такое плановость и белый цвет в живописи. Фон этюда напишем по-мокрому, детали проработаем по-сухому.
Весенний лес с ручьем Пишем пейзаж, делая акценты на теплом свете и холодных тенях. Поработаем детально над отражением в воде.
Сирень Создадим натюрморт, уделяя внимание деталям, но избегая излишней проработки каждого отдельного цветка.
Весенний дождь Пишем городской пейзаж. Преподаватель расскажет, как создать фактуру мокрого асфальта и яркий свет весеннего солнца. Работаем в ограниченной палитре.
Лес На этом уроке поговорим о плановости и световоздушной перспективе. Особое внимание уделим созданию фактуры коры и проталин снега на траве.
Ребенок В финальной работе уделим внимание гармоничному внедрению фигуры человека в композицию. Сделаем основной акцент на фигуре ребенка, передавая эмоциональную составляющую сюжета.
Стоимость: 3 400 ₽
СКАЧАТЬ
Описание:
Курс для тех, кто хочет создавать живописные этюды на разные сюжеты. Пишем акварелью, основной акцент — на технике письма по-мокрому.
Программа:
Вводный урок Дарья расскажет о материалах, с которыми будем работать на курсе.
Лед у Петропавловской Используем технику по-мокрому, детали проработаем по-сухому. Особое внимание уделим тональным отношениям, которые создают гармоничную и выразительную композицию.
Цветы вишни Фон пишем по-мокрому, детали прорабатываем по-сухому. Работаем над мягкими и жесткими касаниями. Поговорим о важности тона в живописной работе.
Мох на камнях у речки Поработаем над фактурой мха при помощи мягких касаний. Дарья расскажет, как освещение влияет на теплоту и холодность работы.
Подснежники Разберем, что такое плановость и белый цвет в живописи. Фон этюда напишем по-мокрому, детали проработаем по-сухому.
Весенний лес с ручьем Пишем пейзаж, делая акценты на теплом свете и холодных тенях. Поработаем детально над отражением в воде.
Сирень Создадим натюрморт, уделяя внимание деталям, но избегая излишней проработки каждого отдельного цветка.
Весенний дождь Пишем городской пейзаж. Преподаватель расскажет, как создать фактуру мокрого асфальта и яркий свет весеннего солнца. Работаем в ограниченной палитре.
Лес На этом уроке поговорим о плановости и световоздушной перспективе. Особое внимание уделим созданию фактуры коры и проталин снега на траве.
Ребенок В финальной работе уделим внимание гармоничному внедрению фигуры человека в композицию. Сделаем основной акцент на фигуре ребенка, передавая эмоциональную составляющую сюжета.
Стоимость: 3 400 ₽
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Книга гор и морей. Бестиарий Древнего Китая [Сунь Цзянькунь]
- Главные китайские трактаты: Лао-Цзы, Сунь-Цзы [Бронислав Виногродский]
- Специалист по санкционному комплаенсу [Moscow Digital School]
- Blockchain Lawyer [mosdigitals]
- 80 алгоритмов построения сессий по запросам клиента в психологическом консультировании [Ева Султан]
- [Выкройки] Топ бюстье Милли. Размеры 42-48 [Галина Алексеева]