Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.356
- Реакции
- 245.834
Складчина: Телеграм-канал с нуля [Ultrakatrin School]
ЧТО ВНУТРИ?
1. Выбор темы: разберёмся, как сделать так, чтобы тема канала была интересна не только вам и вашей подруге, но и широкому кругу читателей
2. Популярные жанры и возможные формы: какие вообще бывают каналы, как выбрать свой и понять, чего вы вообще хотите. Разбираемся, экпертный или личный блог, выбираем формат, делаем домашние задания
3. Между автором и читателем: особенности потребления информации, психология читателя. В этой главе мы всё ещё работаем с темами контента, учимся превращать ваши интересы в вовлекающие рубрики
4. Унификация и личный опыт: как создавать темы публикаций, которые интересны вам и цепляют читателя. Или почему некоторые каналы мы читаем, задержав дыхание, а некоторые убираем в архив, чтобы отписаться при удобном случае
5. Регулярность и привыкание: с какой частотой выкладывать публикации, стоит ли погружать читателя в контекст своего дня, нужны ли кружочки и что насчёт фото
6. Авторский стиль: приёмы, которые можно использовать. Делаем канал особенным. Разбираемся, как вызвать у читателя эмпатию, чувство ностальгии, общности, как строить комьюнити текстом
7. Продвижение канала с 0. Всё понятно, разбираем рабочие механики, чтобы набрать читателей
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАТЕРИАЛ:
Для тех, кто планирует:
Вы давно хотите Телеграм-канал, но не понимаете, о чём писать, чтобы читала не только мама
Не можете собрать темы в кучу и вытащить главные
Не можете определиться с форматом канала и сделать уже первый пост
Хотите понять, как продвигаться в Телеграме
Для тех, кто завёл канал:
Пересоберем темы и рубрики, чтобы вытащить вас из писательского ступора
Дадим каналу смысл и концепцию — основные составляющие, отличающие канал от личного дневника
Разберём методы вовлечения читателей
Сделаем канал уникальным с помощью инструментов и приёмов
Для тех, кто работает с брендами:
Сделаем канал интересным не только для владельца бренда, но и для аудитории
Разберём, что делать, чтобы канал был вовлекающим, а не «для галочки»
Научимся генерить уникальный контент для Телеграма, а не дублировать посты из других социальных сетей
Узнаем, как вовлекать читателей в диалог с помощью приёмов и инструментов
СКАЧАТЬ
ЧТО ВНУТРИ?
1. Выбор темы: разберёмся, как сделать так, чтобы тема канала была интересна не только вам и вашей подруге, но и широкому кругу читателей
2. Популярные жанры и возможные формы: какие вообще бывают каналы, как выбрать свой и понять, чего вы вообще хотите. Разбираемся, экпертный или личный блог, выбираем формат, делаем домашние задания
3. Между автором и читателем: особенности потребления информации, психология читателя. В этой главе мы всё ещё работаем с темами контента, учимся превращать ваши интересы в вовлекающие рубрики
4. Унификация и личный опыт: как создавать темы публикаций, которые интересны вам и цепляют читателя. Или почему некоторые каналы мы читаем, задержав дыхание, а некоторые убираем в архив, чтобы отписаться при удобном случае
5. Регулярность и привыкание: с какой частотой выкладывать публикации, стоит ли погружать читателя в контекст своего дня, нужны ли кружочки и что насчёт фото
6. Авторский стиль: приёмы, которые можно использовать. Делаем канал особенным. Разбираемся, как вызвать у читателя эмпатию, чувство ностальгии, общности, как строить комьюнити текстом
7. Продвижение канала с 0. Всё понятно, разбираем рабочие механики, чтобы набрать читателей
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАТЕРИАЛ:
Для тех, кто планирует:
Вы давно хотите Телеграм-канал, но не понимаете, о чём писать, чтобы читала не только мама
Не можете собрать темы в кучу и вытащить главные
Не можете определиться с форматом канала и сделать уже первый пост
Хотите понять, как продвигаться в Телеграме
Для тех, кто завёл канал:
Пересоберем темы и рубрики, чтобы вытащить вас из писательского ступора
Дадим каналу смысл и концепцию — основные составляющие, отличающие канал от личного дневника
Разберём методы вовлечения читателей
Сделаем канал уникальным с помощью инструментов и приёмов
Для тех, кто работает с брендами:
Сделаем канал интересным не только для владельца бренда, но и для аудитории
Разберём, что делать, чтобы канал был вовлекающим, а не «для галочки»
Научимся генерить уникальный контент для Телеграма, а не дублировать посты из других социальных сетей
Узнаем, как вовлекать читателей в диалог с помощью приёмов и инструментов
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ложь: инструкция по распознаванию, или Враньё внутри нас [Марина Христова]
- [Вязание] Элегантный топ с глубокой V-горловиной Bowen, вязаный спицами сверху [Вяжи.ру] [Woolfolk Design Team]
- [Вязание] Безрукавка с завязками на боковых сторонах корпуса Cora, вязаная спицами сверху [Вяжи.ру] [Pablo Aneiros] [Laine Magazine, Issue 23]
- [Вязание] Вязаный летний топ с японским плечом сверху Moonglow Top [Вяжи.ру] [Zanete Knits]
- Клуб Спелые персики (шестой месяц) [Мария Бразговская]
- Психологический портрет: история через объектив [Анастасия Кучина] [Photocasa]