- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.080
- Реакции
- 200.004
Strategy. Денис чернявский
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.
Спойлер: АвторДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ...
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.
Спойлер: АвторДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформитьЗарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Любовь за деньги [Муса Джафар]
- История улиц Москвы. От Неглинной до Басманной [Н. Здоровенин] + История улиц Петербурга. От Невского проспекта до Васильевского острова [Е. Полякова]
- Год любви к себе [Юлия Судакова-Зотова]
- Китай. Путеводитель [Франц-Йозеф, Крюкер Андрей, Дикарев] + Стамбул. Путеводитель [В. Вайсер, Р. Штайгеманн, Ирина Фатиева, Г. Латцке]
- Биоритмы и кислотообразующая функция желудка [Алексей Орган]
- Мода и границы человеческого. Зооморфизм как топос модной образности в XIX–XXI веках [Ксения Гусарова]