Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 135.382
- Реакции
- 245.834
Складчина: Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов]
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СКАЧАТЬ
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Гармонизация Плутона. Метакоды. Энергопрактики. Молитвы [Мира Квант]
- Химия чувства [Бернар Саблоньер]
- Как избавиться от хронической усталости и хронической головной боли без таблеток и лекарств [Маргарита Россова]
- Школа любви к себе (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]
- Подписка на жизнь. Маленькие шаги к большим переменам [Екатерина Беззубова]
- Сепарация (2025) [Александра Алексеева] [Повтор]