Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 136.379
- Реакции
- 245.834
Складчина: Продажи через диалоги в мессенджерах [Елена Кучерявенко]
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
Авторская модель:
Модель быстрых продаж через диалоги.
Фишки и лайфхаки для доведения бОльшего количества диалогов до цели — до покупки, записи, оформления заказа.
Частые ошибки.
Признаки клиентов, которым не надо продавать или надо продавать не так, как вы привыкли.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по стилю ведения диалога, что бывает, если этого не сделать. Частые ошибки, которые все делают.
В каких случаях полезно дать клиенту перехватить инициативу в диалоге, какую выгоду это дает, что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по темпу диалога и что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях полезно дать клиенту “продать самому себе” и буквально уговорить вас взять его в работу. Почему сделка сорвется, если этого не сделать.
В каких случаях полезно отказаться продавать клиенту, как это сделать, чтобы он купил с выгодой для вас. Почему сделка сорвется или работа закончится выносом мозга и разочарованием обеих сторон, если продавать как обычно.
Моя модель продаж, которой я за 4-7 сообщений продаю на 6-значные чеки даже если клиент впервые меня видит. Клиент оплачивает в течение 2-15 минут или в течение 2 дней, если нужно согласовать оплату с партнером.
Формат:
Книга А5 37 стр., гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать как аудио. Как обычно у меня, лаконично самая суть без воды.
Ссылка на книгу придет на указанную в заказе эл. почту сразу после оплаты.
Автор:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 690 руб.
СКАЧАТЬ
Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые.
Авторская модель:
Модель быстрых продаж через диалоги.
Фишки и лайфхаки для доведения бОльшего количества диалогов до цели — до покупки, записи, оформления заказа.
Частые ошибки.
Признаки клиентов, которым не надо продавать или надо продавать не так, как вы привыкли.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по стилю ведения диалога, что бывает, если этого не сделать. Частые ошибки, которые все делают.
В каких случаях полезно дать клиенту перехватить инициативу в диалоге, какую выгоду это дает, что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях нужно подстроиться под клиента по темпу диалога и что бывает, если этого не сделать.
В каких случаях полезно дать клиенту “продать самому себе” и буквально уговорить вас взять его в работу. Почему сделка сорвется, если этого не сделать.
В каких случаях полезно отказаться продавать клиенту, как это сделать, чтобы он купил с выгодой для вас. Почему сделка сорвется или работа закончится выносом мозга и разочарованием обеих сторон, если продавать как обычно.
Моя модель продаж, которой я за 4-7 сообщений продаю на 6-значные чеки даже если клиент впервые меня видит. Клиент оплачивает в течение 2-15 минут или в течение 2 дней, если нужно согласовать оплату с партнером.
Формат:
Книга А5 37 стр., гугл-док с возможностью скачать в pdf или прослушать как аудио. Как обычно у меня, лаконично самая суть без воды.
Ссылка на книгу придет на указанную в заказе эл. почту сразу после оплаты.
Автор:
Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 12 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов.
Цена 690 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курс по дизайну презентаций Point to Point [Тариф Базовый] [Лидия Лоткина]
- [Ватные игрушки] Лошадь в яблоке [Vat_rushki] [Ольга Кудрина, Анна Бабинова]
- Подписка на аналитические материалы Smartlab Premium (август-сентябрь 2025) [Тимофей Мартынов]
- [ИИ] Искусственный интеллект hailuoai: помощник в создании видео [Тариф Max] [№8, на 1 месяц до 24 человек, по записи] [hailuoai.video]
- Моя торговая стратегия 2025 [Бага Исаков] [Повтор]
- ПП/веган десерты [Тариф Премиум] [Юлия Новикова]