Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 135.948
- Реакции
- 245.834
Складчина: Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
Цена 400 руб.
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Абонемент на месяц к прямым эфирам Masha.fit (июль 2025) [Маша Блинова, Ирина Шиляева, Ольга Башлыкова]
- Менторинг Java разработчик [Тариф Базовый] [Николай Панюков]
- Конкуренция психолога с ИИ WB и т.п. Может ли современный психолог противостоять чату GPT [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- [МИФ] Сборник июль 2025 [Повтор]
- Сборник моих продуктов [Алина Тютькова]
- Справочник Python [Дмитрий Одиссеев]