Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 135.690
- Реакции
- 245.834
Складчина: Партнерские запуски [Андрей Золотарев]
У Сергея была проблема - у него не было денег на закуп аудитории в канал.
Поэтому ему пришла в голову эта идея - написал нескольким людям у кого есть своя база (аудитория).
Один из них согласился.
В итоге Сергей на ровном месте заработал - 116 000 ₽!
Без вложений в закуп аудитории.
Без создания своего продукта.
Без создания своего запуска.
Людей у которых есть какая-то база или аудитория очень много, буквально десятки тысяч - email базы, телеграм каналы, блогеры и т.д.
90% монетизируют свою аудиторию через рекламу. А в последнее время это делать пипец как сложно (маркировка, РКН, запрещённые площадки и т.д.)
Самый смак в том, что у таких людей аудитория в каком-то смысле уже подогретая, т.е. уровень доверия к тому на кого они подписаны гораздо выше, чем у тех кто просто приходит с рекламы (это подчеркну, запомните эту мысль, к ней ещё вернёмся).
Итак напоминаю что у Сергея не было:
ни денег на рекламу,
ни своего канала,
ни продукта,
ни схемы запуска.
И он даже моделировать ничего не стал.
Но при этом сделал 116 000Р.
Итак вот схема по которой Сергей это сделал:
А. Составил список потенциальных партнёров с базами и с одним из них договорился (как он это сделал тоже расскажу).
Б. Прислал готовые сообщения про закрытую рассылку в ТГ-канале.
В. ТГ-канал сделал сам партнёр, чтобы его аудитория у него же и осталась.
Г. Вручную публиковал контент рассылки в этом канале в течение 3 дней.
ВСЁ! Профит.
И думаете это был разовый акт?
Неа — он повторил это ещё в марте и снова получил 100K+ и прямо сейчас проводит ещё один такой запуск.
Кто хочет так же, велком:
СКАЧАТЬ
У Сергея была проблема - у него не было денег на закуп аудитории в канал.
Поэтому ему пришла в голову эта идея - написал нескольким людям у кого есть своя база (аудитория).
Один из них согласился.
В итоге Сергей на ровном месте заработал - 116 000 ₽!
Без вложений в закуп аудитории.
Без создания своего продукта.
Без создания своего запуска.
Людей у которых есть какая-то база или аудитория очень много, буквально десятки тысяч - email базы, телеграм каналы, блогеры и т.д.
90% монетизируют свою аудиторию через рекламу. А в последнее время это делать пипец как сложно (маркировка, РКН, запрещённые площадки и т.д.)
Самый смак в том, что у таких людей аудитория в каком-то смысле уже подогретая, т.е. уровень доверия к тому на кого они подписаны гораздо выше, чем у тех кто просто приходит с рекламы (это подчеркну, запомните эту мысль, к ней ещё вернёмся).
Итак напоминаю что у Сергея не было:
ни денег на рекламу,
ни своего канала,
ни продукта,
ни схемы запуска.
И он даже моделировать ничего не стал.
Но при этом сделал 116 000Р.
Итак вот схема по которой Сергей это сделал:
А. Составил список потенциальных партнёров с базами и с одним из них договорился (как он это сделал тоже расскажу).
Б. Прислал готовые сообщения про закрытую рассылку в ТГ-канале.
В. ТГ-канал сделал сам партнёр, чтобы его аудитория у него же и осталась.
Г. Вручную публиковал контент рассылки в этом канале в течение 3 дней.
ВСЁ! Профит.
И думаете это был разовый акт?
Неа — он повторил это ещё в марте и снова получил 100K+ и прямо сейчас проводит ещё один такой запуск.
Кто хочет так же, велком:
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как стать хорошим организатором или управление хаосом [Максвелл Кларк]
- Мастерская Евгения Султанова: интерьерные скалы [Тариф PRO] [Евгений Султанов]
- Авторский мастер-класс по технике «Срез камня» [Тариф Silver] [Евгений Султанов]
- Метод Фомичевой. Летняя версия [Мария Фомичева]
- Любопытное искусство. Самые странные, смешные и увлекательные истории великих художников [Дженнифер Дазал]
- Основы ИИ и GPT. Самоучитель для начинающих [Алексей Гладкий]