- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 25.064
- Реакции
- 200.000
Эта книга — ключ к тому, как выжать максимум из технологий, не давая им выжать максимум из нас.
Нир Эяль, который в бестселлере «На крючке» рассказал, как бренды цепляют наше внимание, в новой книге объясняет, как не попадаться на тот самый крючок, удерживая внимание на по-настоящему важных вещах.
Эяль выявляет особенности человеческой психики, которые побуждают нас отвлекаться. Он рассказывает, почему проблему нельзя решить, просто отказавшись от технических устройств. Воздер...
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com
Что бы скачать данную тему на сайте skladchikx.com. Нужно оформитьЗарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на skladchikx.com, https://skladchikx.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Брендбук личности: станьте человеком-легендой в своей сфере. Тариф «Мини-группа» [Михаил Пелехатый, Дарья Раймелл]
- Шпаргалка продаж. Книга 1 + Книга 2 [Борис Жалило]
- Интенсив-практика "Носовой резонатор и растяжка диапазона" [Александра Стройцева]
- Интенсив "Чистый голос - навсегда" [Александра Стройцева]
- Тупить - привычка бедности: как достичь (не) материального богатства [Виталина Кригер]
- Колбасная книга. Домашние колбаски, ветчины, закуски и копчености [Константин Михайлов]