Скачать Искусство обратной связи: Как давать и принимать фидбэк без стресса и с максимальной пользой [Тариф Знаток] [МИФ.Курсы] [Светлана Привина]

Kors

Администратор
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
135.274
Реакции
245.833
Складчина: Искусство обратной связи: Как давать и принимать фидбэк без стресса и с максимальной пользой [Тариф Знаток] [МИФ.Курсы] [Светлана Привина]



Принимать и давать обратную связь — полезный навык в общении. И по работе, и в повседневности. Ошибки, проблемы, слабости можно и нужно обсуждать. Освоим это искусство на курсе со Светланой Привиной — бизнес-коучем и психологом, работавшей в Danone, «Яндекс», MARS, Estee Lauder.

Вас ждет разбор кейсов, воркшопы и ролевые игры. Будем учиться вести трудные беседы и создавать среду, где рождаются грандиозные идеи и проекты.

Для кого этот курс

Начинающий руководитель: научитесь давать корректную обратную связь без риска испортить отношения с сотрудниками
Опытный руководитель: узнаете лайфхаки, которыми еще не использовались, и, возможно, даже измените свой подход к фидбэку как инструменту развития
Для всех, кто много общается с людьми, чтобы добиться результатов, и хочет прокачать свои навыки
Менеджер: улучшите взаимодействие с командой

Что вы получите на курсе

Узнаете, как давать развивающую обратную связь
Научитесь продумывать стратегию и выбирать форму фидбэка под разные цели
Освоите техники позитивной, поддерживающей и корректирующей обратной связи (и узнаете, в чем их отличие от похвалы)
Поймете, зачем запрашивать обратную связь на самих себя
Сможете «фильтровать» полученную информацию и управлять своими реакциями на критику
Узнаете, как быстрее создавать доверие и культуру фидбэка в команде
Потренируетесь давать эффективный фидбэк — и лично, и публично

Программа обучения

Занятие 1. Обратная связь: зачем, кому и когда давать

Зачем нужна обратная связь и что происходит, если ее нет
Какие убеждения и страхи мешают нам давать обратную связь
Виды обратной связи: когда какую использовать и как правильно выбрать нужную
Общие правила обратной связи (BOOST, примеры нарушения правил)
Стратегия обратной связи и почему она отличается для разных категорий окружения (сотрудники, подрядчики, близкие люди)
Что нужно учесть при подготовке («Окно Джохари», стиль обучения и восприятия информации)

Создаем стратегии обратной связи для разных людей (сотрудники, подрядчики, руководители, близкие люди)
Создаем личное «Окно Джохари»
Занятие 2. Позитивная, поддерживающая и прямая обратная связь

Как с помощью обратной связи закрепить прогресс и признать успехи
Отличие позитивных видов обратной связи от похвалы
Алгоритмы: SBI, STAR
Как поддержать сотрудника в формате обратной связи
«Прямая» обратная связь: как использовать

Создаем примеры мотивирующей и вдохновляющей обратной связи

Занятие 3. Как запрашивать и принимать обратную связь

Когда и зачем запрашивать обратную связь
Как сделать запрос: алгоритм
Нужно ли принимать всю обратную связь: на что обращать внимание
Как управлять своими эмоциями во время обратной связи
Как реагировать на жесткую критику и агрессию в ваш адрес
Превращаем обратную связь в изменения

Алгоритм запроса обратной связи на разные случаи
Алгоритм как управлять своими эмоциями во время обратной связи
«Распаковка» обратной связи
Занятие 4. Развивающая и корректирующая обратная связь

Какие задачи решает корректирующая обратная связь, отличие от критики
Алгоритмы: TRAIN, BOFF, OSCAR, GROW, «сэндвич», 7 шагов. Принцип Feed forward
Почему важно говорить о чувствах и последствиях
Ключевой навык: переходим от Ты-коммуникации к Я-коммуникации
Как проверить, что обратная связь «сработала»
Что делать, если обратная связь не работает
Особенности предоставления корректирующей обратной связи руководителю

Ты-высказывания и Я-высказывания
Механизм создания чек-листов для подготовки к корректирующей и развивающей обратной связи
Обратная связь боссу

Занятие 5. «Ловушки» в обратной связи: что делать с сопротивлением и несогласием

Индикаторы сопротивления
Как мы сами усиливаем сопротивление и неприятие: основные ошибки
«Ловушки»: кривая принятия изменений (SARA), треугольник Карпмана, модель Берна и как из них выходить
Как быть, если обратную связь «не приняли»
Сложности в обратной связи: как давать обратную связь «звездам» и всезнающим

Стратегии — как выходить из сложных и эмоциональных ситуаций во время обратной связи

Занятие 6. Внедрение культуры обратной связи в организациях

Что нужно, чтобы культура обратной связи прижилась
Обратная связь команде: в чем ключевые отличия от индивидуальной. Форматы для обратной связи команде
Обратная связь коллегам или подрядчикам — в чем особенности

План действий по внедрению и укреплению культуры обратной связи в своей команде или компании

Тариф Знаток (6 вебинаров с теорией и практикой)
Цена 15000 рублей




СКАЧАТЬ
 
Сверху