Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 135.274
- Реакции
- 245.833
Складчина: ДНК бренда. Как построить сильный бренд с помощью архетипов и нейросетей [Лекса Ток]
Эта книга — практическое руководство по построению запоминающегося бренда через призму 22 архетипов, маркетинга и нейросетей.
Вы узнаете, как:
Определить архетип бренда с помощью простого теста;
Разработать визуальную идентичность (цвета, лого, мудборды);
Писать продающие тексты на языке своего архетипа;
Сократить время на создание контент с помощью нейросетей.
Внутри:
Готовые шаблоны (чек-листы, таблицы, карты бренда);
Разборы известных компаний через архетипы;
Промпты для генерации текстов и визуала с помощью нейросетей;
Инструкции по аудиту позиционирования и соц.сетей.
Для кого: предпринимателей, маркетологов, дизайнеров, которые хотят выйти за рамки шаблонного позиционирования.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Цена 990 руб.
СКАЧАТЬ
Эта книга — практическое руководство по построению запоминающегося бренда через призму 22 архетипов, маркетинга и нейросетей.
Вы узнаете, как:
Определить архетип бренда с помощью простого теста;
Разработать визуальную идентичность (цвета, лого, мудборды);
Писать продающие тексты на языке своего архетипа;
Сократить время на создание контент с помощью нейросетей.
Внутри:
Готовые шаблоны (чек-листы, таблицы, карты бренда);
Разборы известных компаний через архетипы;
Промпты для генерации текстов и визуала с помощью нейросетей;
Инструкции по аудиту позиционирования и соц.сетей.
Для кого: предпринимателей, маркетологов, дизайнеров, которые хотят выйти за рамки шаблонного позиционирования.
Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Цена 990 руб.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться