Kors
Администратор
- Регистрация
- 12 Дек 2014
- Сообщения
- 135.257
- Реакции
- 245.833
Складчина: [БХВ] Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр [Павел Довгалюк]
Книга с подробным описанием всевозможных алгоритмов, которые принято реализовывать на C++ в силу высоких требований к скорости и наращиванию мощности алгоритмов. Алгоритмы относятся к следующим предметным областям: машинное обучение и нейронные сети, статистика, криптография, оптимизация, перемножение матриц, хэширование, строковые алгоритмы, случайные леса, методы работы с числами, сортировка, кластеризация, графовые алгоритмы и другие темы, касающиеся программной инженерии. Затронуты вопросы командной разработки алгоритмов.
Книгу можно использовать как справочник по алгоритмам для программистов и исследователей и как учебное пособие для студентов соответствующих специальностей. Также будет полезна при подготовке к собеседованиям.
Алгоритмическая подготовка, осведомленность и эрудиция — это ключевые достоинства программиста, нацеленного на развитие, карьерный рост, а также рассчитывающего быстро находить решения как для рутинных, так и для нетривиальных задач.
В настоящее время алгоритмы в университетском курсе преподаются в основном на двух языках программирования — C++ и Python. Фундаментальные книги по алгоритмам найдутся в библиотеке любого серьезного программиста, однако не так много найдется простых алгоритмических книг, дающих базовое представление о джентльменском наборе алгоритмов и позволяющих сразу перейти к их реализации. Именно эту нишу и заполняет предлагаемая книга.
Вы изучите:
генерацию случайных чисел на примере броска игральной кости,
работу с прямоугольными координатами на примере игры «Ферзя в угол»,
эвристику на примере игры «Морской бой»,
рекурсивный перебор на примере игры «Калах»,
деревья решений на примере игры «Угадай животное»
и другое
Алгоритмы предлагаются в порядке усложнения и могут быть использованы как для обучения и самообучения, так и для подготовки к собеседованиям, а также для решения несложных задач при разработке реальных проектов, например для проверки концепций, прототипирования логики и непосредственно для программирования простых игр с графическим пользовательским интерфейсом.
Страниц: 400
Формат: PDF скан
Стоимость: неизвестно
СКАЧАТЬ
Книга с подробным описанием всевозможных алгоритмов, которые принято реализовывать на C++ в силу высоких требований к скорости и наращиванию мощности алгоритмов. Алгоритмы относятся к следующим предметным областям: машинное обучение и нейронные сети, статистика, криптография, оптимизация, перемножение матриц, хэширование, строковые алгоритмы, случайные леса, методы работы с числами, сортировка, кластеризация, графовые алгоритмы и другие темы, касающиеся программной инженерии. Затронуты вопросы командной разработки алгоритмов.
Книгу можно использовать как справочник по алгоритмам для программистов и исследователей и как учебное пособие для студентов соответствующих специальностей. Также будет полезна при подготовке к собеседованиям.
Алгоритмическая подготовка, осведомленность и эрудиция — это ключевые достоинства программиста, нацеленного на развитие, карьерный рост, а также рассчитывающего быстро находить решения как для рутинных, так и для нетривиальных задач.
В настоящее время алгоритмы в университетском курсе преподаются в основном на двух языках программирования — C++ и Python. Фундаментальные книги по алгоритмам найдутся в библиотеке любого серьезного программиста, однако не так много найдется простых алгоритмических книг, дающих базовое представление о джентльменском наборе алгоритмов и позволяющих сразу перейти к их реализации. Именно эту нишу и заполняет предлагаемая книга.
Вы изучите:
генерацию случайных чисел на примере броска игральной кости,
работу с прямоугольными координатами на примере игры «Ферзя в угол»,
эвристику на примере игры «Морской бой»,
рекурсивный перебор на примере игры «Калах»,
деревья решений на примере игры «Угадай животное»
и другое
Алгоритмы предлагаются в порядке усложнения и могут быть использованы как для обучения и самообучения, так и для подготовки к собеседованиям, а также для решения несложных задач при разработке реальных проектов, например для проверки концепций, прототипирования логики и непосредственно для программирования простых игр с графическим пользовательским интерфейсом.
Страниц: 400
Формат: PDF скан
Стоимость: неизвестно
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Халат Kati. Размер 40-60. Рост 164 [OnePattern]
- Valuator - Академический взгляд на стоимость акций [Sponsr] (июль 2025) [Тариф Посмотреть] [Valuator]
- [МИФ] Фанфики: истории для тех, кто не хочет прощаться [Аш Пендрагон] + История гаданий и предсказаний [Марина Валентиновна Голубева]
- Основы лепки из глины: тарелка и кружка своими руками [lectoroom] [Светлана Килякова]
- Зарабатывай до 200 000 рублей на обслуживании кондиционеров [Руслан Климатик]
- Фабрика беглости. Изучайте грамматику, выражения и стратегии разговорной английской речи [Giovana Gogola]