[БХВ] Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр [Павел Довгалюк]

Kors

Администратор
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
135.246
Реакции
245.833
Складчина: [БХВ] Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр [Павел Довгалюк]




Книга с подробным описанием всевозможных алгоритмов, которые принято реализовывать на C++ в силу высоких требований к скорости и наращиванию мощности алгоритмов. Алгоритмы относятся к следующим предметным областям: машинное обучение и нейронные сети, статистика, криптография, оптимизация, перемножение матриц, хэширование, строковые алгоритмы, случайные леса, методы работы с числами, сортировка, кластеризация, графовые алгоритмы и другие темы, касающиеся программной инженерии. Затронуты вопросы командной разработки алгоритмов.

Книгу можно использовать как справочник по алгоритмам для программистов и исследователей и как учебное пособие для студентов соответствующих специальностей. Также будет полезна при подготовке к собеседованиям.

Алгоритмическая подготовка, осведомленность и эрудиция — это ключевые достоинства программиста, нацеленного на развитие, карьерный рост, а также рассчитывающего быстро находить решения как для рутинных, так и для нетривиальных задач.

В настоящее время алгоритмы в университетском курсе преподаются в основном на двух языках программирования — C++ и Python. Фундаментальные книги по алгоритмам найдутся в библиотеке любого серьезного программиста, однако не так много найдется простых алгоритмических книг, дающих базовое представление о джентльменском наборе алгоритмов и позволяющих сразу перейти к их реализации. Именно эту нишу и заполняет предлагаемая книга.

Вы изучите:

генерацию случайных чисел на примере броска игральной кости,
работу с прямоугольными координатами на примере игры «Ферзя в угол»,
эвристику на примере игры «Морской бой»,
рекурсивный перебор на примере игры «Калах»,
деревья решений на примере игры «Угадай животное»
и другое
Алгоритмы предлагаются в порядке усложнения и могут быть использованы как для обучения и самообучения, так и для подготовки к собеседованиям, а также для решения несложных задач при разработке реальных проектов, например для проверки концепций, прототипирования логики и непосредственно для программирования простых игр с графическим пользовательским интерфейсом.

Страниц: 400
Формат: PDF скан
Стоимость: неизвестно




СКАЧАТЬ
 
Сверху